Wein, Weiber, Waffen
ПМВ-К. Неоматчасть.

Униформа талигской армии.

Часть 1 Армейская пехота
читать дальше

Ну, -MIB-, оценивай :)

@темы: ПМВ-К

Комментарии
05.04.2009 в 18:57

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
Хых! Нет слов! :wow2: Выкладывай в армию Талига, пущай народ впечатлится уровнем проработки. :rolleyes:
05.04.2009 в 19:05

Wein, Weiber, Waffen
Сейчас - совсем забыл пункт о боевой форме :)
05.04.2009 в 19:10

Кесарь-сантехник (с)
:vo:
05.04.2009 в 19:21

Wein, Weiber, Waffen
Выложил :)
05.04.2009 в 19:30

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
И этот опыт оказался положительным в результате была создана полевая форма обр. 244/48 - защитного (зелено-серо-бежевого) цвета.
Если уж мы имеем первоисточником германскую армию - может быть защитный цвет сделать светло-серым - бежевым - темно-серым?
05.04.2009 в 19:32

Wein, Weiber, Waffen
Если уж мы имеем первоисточником германскую армию - может быть защитный цвет сделать светло-серым - бежевым - темно-серым?
Вопрос сложный. Я думаю, что раз воевали мы в БЗ, то там бежево-светло-зеленый оттенок более актуальный :)
05.04.2009 в 19:35

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
Дык, форма может иметь несколько маск-оттенков. Допустим, б-с-з для БЗ и сс-б-тс для ЗЗ. ;)
05.04.2009 в 19:38

Wein, Weiber, Waffen
Дык, форма может иметь несколько маск-оттенков. Допустим, б-с-з для БЗ и сс-б-тс для ЗЗ.
В принципе, логично.
05.04.2009 в 19:43

Кесарь-сантехник (с)
Black Colonel Даже красители могут отличаться и давать разные вариации цвета. В БЗ допустим сырьё для красителей другое.
06.04.2009 в 18:51

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
Иштван, слушай, а у нас ведь где-то "табель о рангах" обсуждалась. Не помнишь, где?
06.04.2009 в 20:15

Wein, Weiber, Waffen
Иштван, слушай, а у нас ведь где-то "табель о рангах" обсуждалась. Не помнишь, где?
В нашей километровой переписке :)

Правда, там были только ее фрагменты.
Я вижу вот так :)

читать дальше

В принципе, наверное, в мирное время лучше отойти от немецкой системы и сделать полноценное 2,5 и трехгодичное обучение в офицерской школе (но хорошо сократить череду курсов и экзаменов при назначении на новую должность).
Также в отношении бригад предпочитаю германскую/советскую систему - когда бригадами командуют полковники. Получить же полковника командиру полка очень тяжело. Или ввести отдельный чин бригадира. Но генерал-майора понижать - не дело :)
06.04.2009 в 20:31

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
14. Подполковник - зам.командира полка, командир полка
15. Полковник - командир полка (редко), командир бригады
16. Генерал-майор - командир дивизии
17. Генерал-лейтенант - командир корпуса
18. Полный генерал - командующий армией, командующий военным округом (редко)
19. Генерал-полковник - командующий военным округом
20. Генерал-фельдмаршал - почетное звание, должности аналогично генерал-полковнику.

В принципе, наверное, в мирное время лучше отойти от немецкой системы и сделать полноценное 2,5 и трехгодичное обучение в офицерской школе (но хорошо сократить череду курсов и экзаменов при назначении на новую должность).
Также в отношении бригад предпочитаю германскую/советскую систему - когда бригадами командуют полковники. Получить же полковника командиру полка очень тяжело. Или ввести отдельный чин бригадира. Но генерал-майора понижать - не дело


Не, а мне не очень нравится - другуюже систему предполагали -
14. Подполковник - зам. командира полка, нач. штаба бригады, дивизии, иногда корпуса. Мне кажется ты про штабы забыл - большая часть подполковников там сидеть будет.
15. Полковник - командир полка, нач. штаба дивизии, корпуса.
16. Генерал-майор - командир бригады (у нас бригада - 9 тыс. человек 16 пушками, пулеметами и т.д. и т.п. В Наполеоновских войнах дивизиями меньше генерал-лейтенанты командовали. Так что я считаю, что это уже генеральская должность - народу много, несколько родов войск взаимодействует, опять же - путаницы нет - полковник\полк), нач. штаба корпуса, иногда армии.
17. Генерал-лейтенант - командир дивизии, нач. штаба армии, иногда группы армий.
18. Генерал-полковник (т.е. по советской системе идем ;) ) - командир корпуса, нач. штаба группы армий.
19. Генерал рода войск (у нас все же ПМВ, а я еще во ВМВ в Германии генерала от артиллерии припоминаю) = генерал армии - командир армии.
20. Маршал рода войск - командир группы армий, начальник ГШ.
21. Первый маршал Талига - почетное звание, может быть только один первый маршал = российскому\советскому генералиссимус.

Я вижу все же так. :) Но, если ты не согласен, возражения обязательно принимаются. :)
06.04.2009 в 20:47

Wein, Weiber, Waffen
Мне кажется ты про штабы забыл - большая часть подполковников там сидеть будет.
Почему забыл? Написал же - "примеры". Начальники штабов, насколько я знаю на два или один чин ниже командира.

16. Генерал-майор - командир бригады (у нас бригада - 9 тыс. человек 16 пушками, пулеметами и т.д. и т.п. В Наполеоновских войнах дивизиями меньше генерал-лейтенанты командовали. Так что я считаю, что это уже генеральская должность - народу много, несколько родов войск взаимодействует, опять же - путаницы нет - полковник\полк), нач. штаба корпуса, иногда армии.
А в ВМВ гвардейские танковые корпуса вели в бой полковники :)
Советская бригада (послевоенная) по штатам военного времени ненамного меньше нашей. Но комбригов-генералов ни в СА, ни при кайзере, ни при Гитлере не наблюдалось. А путаница будет. Обязательно будет :)

18. Генерал-полковник (т.е. по советской системе идем ) - командир корпуса, нач. штаба группы армий.
19. Генерал рода войск (у нас все же ПМВ, а я еще во ВМВ в Германии генерала от артиллерии припоминаю) = генерал армии - командир армии.

Зачем мешаешь две системы в одну?
У немцев и у австрийцев генерал рода войск младше генерал-полковника. Т.е. немецкий генерал-полковник - советский генерал армии, если не круче (немецкие соединения больше и сильнее).

20. Маршал рода войск - командир группы армий, начальник ГШ.
У нас не такие крутые роды войск, чтоб им отдельных маршалов лепить. А групп армий пока нет - они развертываются в ходе войны :)
06.04.2009 в 20:52

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
Да, "примеры" написал - это я увлекся.
16. Ну да, вели. :) Но мне кажется, все же логичней будет г-м. оставить на бригадах. Нам же никто этого не запрещает сделать? Путаница будет рано или поздно (генералов все равно не хватит), но лучше поздно, чем рано.
18, 19. Т.к. у нас система офицерских и генеральских званий - родом из СССР, судя по всему. Она мне, честно говоря, более симпатична по внутренней логике.
20. Ну просто маршал - без рода войск (хотя бедного фок Гюнце придется лишить звания маршала авиации ;) ). Групп армий нет, но есть округа - а это группы армий и есть. Кроме того, не обязательно каждым округом будет командовать маршал - вон Асмодиан у нас кто?
06.04.2009 в 21:01

Wein, Weiber, Waffen
16. Ну да, вели. Но мне кажется, все же логичней будет г-м. оставить на бригадах. Нам же никто этого не запрещает сделать? Путаница будет рано или поздно (генералов все равно не хватит), но лучше поздно, чем рано.
Генералов можно произвести хоть на целую бригаду - дело одного росчерка высочайшего пера :)
Но мне не нравится принижение генеральского звания. Оно должно быть очень почетным.
Преценденты были только в РИ, но РИ была более щедра на звания чем ГИ, Рейх или СССР.

17, 18. Т.к. у нас система офицерских и генеральских званий - родом из СССР, судя по всему. Она мне, честно говоря, более симпатична по внутренней логике.
У нас - это у кого? :)
Я изначально копипастил германскую. Еще в старой переписке.
Внутренняя логика советских генеральских званий - вопрос спорный :) Генерал-полковник тот же впервые появился в 40-м, и, похоже, является калькой с немецкого GeneralOberst.
Просто она привычна.

20. Ну просто маршал - без рода войск (хотя бедного фок Гюнце придется лишить звания маршала авиации ). Групп армий нет, но есть округа - а это группы армий и есть. Кроме того, не обязательно каждым округом будет командовать маршал - вон Асмодиан у нас кто?
Либо фельдмаршал (Австрия и Англия), либо генерал-фельдмаршал (Германия, РИ), либо Маршал Талига (Франция, СССР, РФ) :)
Для ВВС линеечка званий может отличаться.
06.04.2009 в 21:01

Кесарь-сантехник (с)
Хлопцы, в Талиге ещё "командор" был - можете чин не упразднить. Как раз промежуточный.
06.04.2009 в 21:01

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
Ыть, еще ведь и по флоту с авиацией табель нужна. С флотом проще, что то от нашего с Шаки творчества оставалось. А вот авиацию писать тоже придется.
06.04.2009 в 21:03

Wein, Weiber, Waffen
Хлопцы, в Талиге ещё "командор" был - можете чин не упразднить. Как раз промежуточный.
Командор - это, скорее, из британской морской традиции. Уж лучше просто бригадира :)
06.04.2009 в 21:04

Wein, Weiber, Waffen
Ыть, еще ведь и по флоту с авиацией табель нужна. С флотом проще, что то от нашего с Шаки творчества оставалось. А вот авиацию писать тоже придется.
По авиации можно не идти долгим путем англичайников, а изменить несколько званий, и все :)
По флоту - выложи, что ли, обсудим.
06.04.2009 в 21:07

Кесарь-сантехник (с)
Райнштайнер-то , вроде сухопутчик. Хотя, он "по особым поручениям" ...
06.04.2009 в 21:07

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
Ну т.е.:
15. Полк - предлагаю оставить полковника в покое на должности.
16. Бригада - генерал-майор (или командор - Панург хороший вариант предложил)
17. Дивизия - генерал-лейтенант (или генерал-майор по Панургу)
18. Корпус - генерал-полковник (или генерал-лейтенант)
19. Армия - генерал армии (или генерал армии, генерал-полковник по тебе и логике Панруга)
20. Группа армий - маршал Талига (или генерал-полковник, генерал-фельдмаршал по тебе и Панургу)

Первый маршал Талига.

Я все же за первое. ;) Но т.к. ты маршал Талига :D и МО - то решение за тобой. Канцлер подпишет любую табель о рангах из минестерства. И отправит писать табелm для гвардии и ВВС в награду. :D
06.04.2009 в 21:08

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
По авиации - скорее интересует соответствие званий должностям. Т.е. кто у нас за рулем самолета\в экипаже цепеллина и т.д.

По флоту - выложи, что ли, обсудим.

Угу, 38 листов переписки, под 600 сообщений - думаешь это просто найти? Но ищу. :)
06.04.2009 в 21:13

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
Это не совсем то, но на свет извлеку т.к. скоро потребуется, а звания тоже есть. Ничего секретного, должно было публиковаться:

Организация военно-морского ведомства Талига.

Генеральный штаб ВМФ - Центральное адмиралтейство. Глава- Морской министр.
Главком ВМФ - Рей-Адмирал Талига.
Флот номинально разделен на три флота.
Северный (Главная база –Хексберг) –адмирал флота Гирхе
Южный (Главная база Марикьяке) – адмирал флота Валмон
Флот Открытого моря Главная база Алвасете.- рей-адмирал Райнштайнер

Также несколько флотилий прямого подчинения Адмиралтейству
1-я крейсерская флотилия (база межевые острова.) Вице-адмирал Зейдлиц
2-я крейсерская (База Рвбута -Багряные Земли) Вице-адмирал Салина
3-я Флотилия остраповых врат… Вице адмирал Салиган
А также три речные флотилии ( Гельбская, Россаннская, и Данарская) подчиненные командующим ВО Сухопутных сил, но являющимися частями ВМФ Талига…
Также в подчинении Адмиралтейства три Большие Морские крепости. Прошу сразу заметить что под большими Морскими крепостями подразумевались целая система фортов и укреплений –своего рода морские укрепрайоны)
Крепость Автраповых врат (Щит Алва) –вице-адмирал Васкес
Крепость Межевых врат (Меч Алвы)- вице-адмирал Карлион
Крепость островов Ванага (База Вальдес) – контр-адмирал Борн

и несколько небольших укрепрайонов в устьях рек и у морских портов.

Также в прямом подчинении Адмиралтейства находятся морские ремонтные заводы и доки.

Вот уже тридцать лет Адмиралтейство ведёт борьбу за национализацию морских верфей и заводов и возврат их в подчинение Морскому ведомству…(пока безрезультатно).
Морские заводы расположены:
Валмовские заводы – 45км от устья Данара Доки до 250м
Заводы Манрика- 19 км от устья доки до 150м
Заводы Алва Южные окраины Алвасете Доки до 150 м
Ремонтные базы есть на Хекберг , на Марикьяре , в Ребуте , а также в Крепости Межевых врат.
06.04.2009 в 21:18

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
Нет, не нашел. Видимо, было в вордовской переписке, которая полетела вместе со старой системой. Пороюсь еще по мылу, но уже не сегодня. Помню только верхушку морской табели:

1. Рей-адмирал Талига (аналог адмирала СССР)
2. Адмирал флота.
3. Вице-адмирал
4. Контр-адмирал
5. Командор (или флаг-капитан)
6. Капитан первого ранга.
7. Капитан второго ранга.
8. Капитан третьего ранга.
9. Капитан-лейтенант.
10. Лейтенант.

Дальше не помню, к сожалению.
06.04.2009 в 21:25

Кесарь-сантехник (с)
-MIB- Организацию флота ты на ЗФ выкладывал, у меня даже распечатано.
Только не помню, в какой именно рубрике По судостроению ещё где-то там же Хронист писал.
07.04.2009 в 05:38

Wein, Weiber, Waffen
По авиации - скорее интересует соответствие званий должностям. Т.е. кто у нас за рулем самолета\в экипаже цепеллина и т.д.
С цеппелинами, наверное, воспользуюсь опытом наших американских товарищей, летавших на "крепостях".
Но уже ближе к вечеру. Сейчас убегать надо :)
07.04.2009 в 07:19

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
Панург, спасибо, тоже поню, что где-то было. Однако пролистал все флотские темы - не нашел. У тебя в электронном виде нет?

Иштван, жду. :)
07.04.2009 в 10:01

Кесарь-сантехник (с)
-MIB- Посмотрю, но вряд ли - с тех пор винды на линух менялись, а потом - взад :D
07.04.2009 в 10:35

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
Ну ладно, в крайнем случае придумаем заново. Но все равно спасибо. :)

UPD.
Иди уговаривай младогаифцев воевать, а то они близки к заключению союза с Талигом. ;) И я победю вообще без войны. :D
07.04.2009 в 12:09

Если хотите получить желаемое, то всегда просите больше.
Итак, начинаю делать грандиозную вещь - табель о рангах Талига. Лучше бы конечно в форме таблицы, но здесь не выйдет:

№___Армия Талига._______Гвардия Талига._________Флот и морские части._____________ВВС.

____Рядовые и сержанты армии, гвардии, флота, морской пехоты, технические должности ВВС.________

1.__Рядовой армии.__________не__________Матрос флота, морской пехотинец___________нет________

2.__Ефрейтор.__________Рядовой гвардии.________Старший матрос,____________Старшина III ранга.
________________________________________старший морской пехотинец.

3.__Сержант.__________Ефрейтор гвардии._____Старшина второй статьи,________Старшина II ранга.
(Командует отделением)______________________сержант морской пехоты.

4.__Вице-фельдфебель__Сержант гвардии._____Старшина первой статьи,_________Старшина I ранга.
(командует взводом)________________________старшина морской пехоты.

5.__Фельдфебель______Вице-фельдфебель_______Главный старшина,____________Главный старшина.
(командует полуротой)______гвардии._______фельдфебель морской пехоты.

6.__Обер-фельдфебель____Фельдфебель________Корабельный старшина,_______________нет
(за выслугу лет, старшина б-на)__гвардии.___обер-фельдфебель морской пехоты.

___________________Курсанты училищ, академий, ВУЗов._____________

7.___Юнкер.______аналогично армейским._______Гардемарин, юнкер МП.__________Летный курсант.
(приравнивается к ефрейтору)_________(приравнивается к старшему матросу)


8.__Прапорщик.___аналогично армейским.__Старший гардемарин, прапорщик МП____Летный юнкер.
(приравнивается к сержанту)____________(приравнивается к старшине 2 статьи)


9.__Старший прапорщик.__аналогично арм.___Младший мичман, ст. прапорщик МП.__Младший лейтенант
(приравнивается к вице - фе-лю)__________(приравнивается к старшине 1 статьи)_____авиации.


__________________________Обер-офицерские и штаб-офицерские должности_______

10.__Лейтенант.___нет, но 10 разряду соотвествует____Мичман, мичман МП.______Лейтенант авиации.
(командует полуротой)__обер-фельдфебель гвардии

11.__Старший лейтенант.____Лейтенант гвардии.__Лейтенант флота, лейтенант МП.__Капитан-лейтенант
(полурота, рота, штабы)_________________________________________________________авиации.

12.___Капитан.__________Старший лейтенант_____Капитан-лейтенант, капитан МП.____Капитан авиации.
___(рота, штабы)______________гвардии.

13.____Майор.____________Капитан гвардии.______Капитан III ранга, майор МП.________Майор авиации.
__(батальон, штабы)

14.__Подполковник.________Майор гвардии.______Капитан II ранга, командор МП._____Лет-майор авиации.
__(штабы, редко полк)

15.__Полковник.___________Подполковник_______Капитан I ранга, полковник МП._____Полковник авиации.
(полк, штабы, редко бригада)___гвардии.

генеральские и высшие военные должности

16. Генерал-майор Полковник гвардии. Флаг - капитан, Генерал авиации III ранга.
(бригада, штабы) младший генерал (генерал II ранга) МП

17. Генерал-лейтенант Генерал-майор Контр-адмирал, Генерал авиации II ранга.
(дивизия, штабы) гвардии старший генерал (генерал I ранга) МП

18. Генерал-полковник Генерал-лейтенант Вице-адмирал, Генерал авиации I ранга.
(корпус, штабы) гвардии генерал морской пехоты Талига

19. Генерал армии Генерал - полковник адмирал флота Талига, -----------
(армия, штабы) гвардии ------------

20. Маршал армии Генерал гвардии Талига. рей-адмирал Талига. Маршал авиации Талига.
(группа армий)

21. Первый маршал Талига.